ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Ключевые слова:
высшие учебные заведения, преподаватель, студент, принципы обучения и воспитания, физические упражнение, метод, теория, практика.Аннотация
Высших учебных заведениях, где в учебно-воспитательный процесс для студентов включены структурная совокупность хорошо организованных приемов точных методических основ учения, введение занятий физической культуры играет большую роль. В статье раскрыты основные разделы теории и практики обучения физической культуре: методико-практический и учебно-тренировочный. Формирование у студентов двигательно-действенных способностей с помощью опытно-практических приемов выполняет решающую роль во внедрении и развитии физической культуры и их социальных личностных качеств. Описаны основные принципы обучения и воспитания физической культуре в высших учебных заведениях.
Библиографические ссылки
Виленский М.Я., Черняев В.В. Гуманитарные ориентиры физической культуры в подготовке специалистов // Педагогическое образование и наука, 2002, № 3. – С. 4-18.
Барченков И.С., Пеньковский Е.А. Теоретические и практические основы физического обучения и воспитания студентов. – М., 1996.
Деманов А.В. Краткий курс по предмету «Физическая культура» (методическое пособие). - М., 1995.
Мамытов А.М., Джанузаков К.Ч. Дене тарбия маданияты теориясы. Жалпы негиздери: Окуу куралы. – Б., 2019. – 168 б.
Мааткеримов Н.О., Сулайманов С.Э. О развитии рефлексивной компетентности будущего учителя // Архивариус. – Киев, 2016, № 8, часть II. – С. 40-43.