ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
Ключевые слова:
социальные сети, предвыборная агитация, коммуникации, индивидуализация, публичные страницы, отказ от жесткой модерации, целевая группа, избирательный процесс, избирательная кампания, хэштег.Аннотация
Данная статья посвящена исследованию эффективности и влияния использования социальных сетей в контексте предвыборной агитации. Автор рассматривает различные аспекты взаимодействия политических кандидатов с избирателями через платформы социальных медиа. Анализируется влияние онлайн-коммуникаций, формы и содержание агитационных материалов, а также способы мобилизации избирателей с использованием цифровых технологий. В статье также оценивается эффективность тактик и стратегий, применяемых кандидатами для усиления своей видимости и воздействия на аудиторию в период предвыборной кампании. Работа включает в себя анализ современных тенденций и примеры успешного применения социальных сетей в политической агитации, что делает ее актуальной для политологов, маркетологов и общественных активистов.
Библиографические ссылки
Howard, P. N., & Hussain, M. M. (2013). “Democracy’s Fourth Wave?: Digital Media and the Arab Spring.” Oxford University Press.
Kreiss, D. (2016). “Seizing the Moment: The Presidential Campaigns’ Use of Twitter During the 2012 Electoral Cycle.” New Media & Society, 18(2), 282-299.
Wilson, A. (2015). “Ukraine Crisis: What It Means for the West.” Yale University Press.
Ист.: https://24.kg/vlast/167428_vyiboryi-2020_polzovateli_sotssetey_ vyikladyivayut_foto_ivideo_snarusheniyami/