MEDIACRACY IN THE POLITICAL SYSTEM OF MANAGEMENT

Authors

  • T.A. Sharshebaeva National Academy of Sciences of the Kyrgyz Republic

Keywords:

mediocracy, electoral technologies, elections, election campaign, political party, candidate, electorate, political marketing, communication, mass-media.

Abstract

The article examines the concept of mediaocracy and its role in modern political
processes. The authors analyze how media organizations and media interests can influence the
formation of public opinion, political decisions and elections through the mechanisms of media
attention, opinion formation, information control and funding. The article also discusses potential
challenges and risks associated with mediacracy and possible measures to ensure balance and
transparency in political communication in the information society.

References

См.: Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. С.35. Медиакратические мифы оказываются весьма удобны для политиков, которые не прочь списать на

СМИ и журналистов свои грехи. Подобные уловки используются даже первыми лицами государства. Президент Украины Леонид Кучма, например, считает журналистов виновными

в разжигании межнациональной розни на постсоветском пространстве: «Мы не раз слышали фразу: «Не журналисты начинают войны». Те, кто помнит, как разгорались армяно-азербайджанский, модавско-приднестровский да и другие конфликты, не подпишутся под таким

заявлением. Журналисты, публицисты, писатели виновны в их разжигании не меньше, чем

политики» {Кучма Л. Украина - не Россия. M.: Время, 2003. С. 204).

Дьякова Е. Массовая коммуникация и власть. С. 255.

Почепцов Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. С. 12.

Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис 2002. №3. С. 5.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. Ред.

В. С. Комаровского. - М.: РАГС. 2001. - 675 с.

Таранов П.Приемы влияние на людей – М.2002-С301

Мухтаров М. диссертация «Политический маркетинг в Кыргызской Республике».

Белл Д. Социальные рамки информационного общества. http://www.i-u.ru/biblio/arhiv/articles^ell_newtehnvaг/default.asp

Published

2023-12-18