ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
социокультурная компетентность, формирование, культура, традиции, общениеАннотация
В данной статье отмечается проблема формирования социокультурной компетентности при обучении английскому языку. В связи с этим изучаются определения понятия «социальная компетентность» различных ученых и методистов, излагается моя точка зрения на это явление, рассматриваются компоненты социокультурной компетентности. Исследовательская деятельность, в частности проектная деятельность, рассматривается как один из методов эффективного формирования социокультурной компетентности на уроке английского языка.
Библиографические ссылки
Милруд Р.П., Максимова И.Р. Чет тилин коммуникативдик окутуунун заманбап концептуалдык принциптери // Мектепте чет тилдери. 2000. № 4. 14–19-бб.
Орехова И.А. Жалпы билим берүүнүн мамлекеттик стандартынын федералдык компонентин киргизүү шартында чет тилин окутуу жөнүндө: методикалык кат //Мектептеги чет тилдери. 2004. № 5. С. 3–12.
Пассов Е.И. Орто мектепте чет тили сабагы // Эл аралык илимий эмгектер жыйнагы. 2015. 37–48-бб.
Рогова Г.В. Орто мектепте англис тилин баштапкы этапта окутуунун методикасы. М.: Билим, 2000. 232 б.
Рогова Г.В. Чет тили сабагынын натыйжалуулугун жогорулатуу жөнүндө // Мектепте чет тилдер. 2015. № 4. 11–13-бб.