АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В БАНКОВСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Авторы

  • Айбек Манасович Эркебаев

Ключевые слова:

потребитель, банковские услуги, нормативно-правовые акты, права, защита прав, общество, государство, Кыргызская Республика, правовой анализ, Kyrgyz Republic

Аннотация

Совершенствоание законов, регулирующие правоотношения является основным фактором развития экономическом плане нашей страны. Этот фактор отвечает не только за благополучие каждого гражданина но и играет большую роль для развития в целом экономики. В этой статье были рассмотрены совершенствование законов регулирующие права потребителей на банковском рынке. Так же проделан научно-сравнительный анализ действующих законов в этой сфере. Предложены ряд идей, обоснованных научными исследованиями в частности методами юридической науки.

Библиографические ссылки

Закон Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года № 90 О защите прав потребителей (В редакции Законов КР 20 марта 2002 года № 42, 17 февраля 2003 года № 37, 18 июля 2008 года № 158, 8 декабря 2009 года № 307, 13 февраля 2013 года №15, 30 июля 2013 года № 178, 3 августа 2013 года № 185, 21 января 2015 года № 22, 31 января 2015 года № 29, 21 февраля 2015 года № 38, 2 июля 2015 года № 142, 24 июля 2015 года № 188)

Румянцев С. Недобросовестные условия в банковских договорах с потребителями // Хозяйство и право. – 2014. – №1. – С.70 – 85.

Фогельсон Ю., Румянцев С. Защита интересов потребителей на финансовых рынках средствами «мягкого права» // Хозяйство и право. – 2011. – №1. – С.42 – 53.

Румянцев С. Защита прав потребителей на рынках финансовых услуг в российском гражданском праве // Хозяйство и право. – 2009. – №11. – С.94 – 106.

Ефремова М.Д., Петрищев В.С., Румянцев С.А., Фогельсон Ю.Б. Защита прав потребителей финансовых услуг / отв. ред. Фогельсон Ю.Б. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2010. –368 с.

Загрузки

Опубликован

2024-05-16