ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ И НАВЫКОВ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКА

Авторы

  • Ыскак Б. С. Центрально-Азиатский инновационный университет
  • Оразбаева Э. Б. Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • Байгутова Д. Н. Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • Нышанова К. С. Центрально-Азиатский инновационный университет
  • Оспанханова С. Е. Центрально-Азиатский инновационный университет

Ключевые слова:

общяя педагогическая гибкость, навыки, развитие языка, начальная школа.

Аннотация

В статье рассматриваются педагогическая гибкость и навыки как часть содержания современного школьного образования. Определены понятия «гибкость», «навыки». Определяется значение построения процесса обучения в соответствии с жизненным опытом, с обращением основного внимания на практическое применение теоретических знаний, полученных на занятиях.

Помимо теоретических знаний по лингвистике в начальной школе большое значение имеет развитие навыков умственного труда, навыков производить логические операции.Доказано, что педагогическая гибкость и навыки помогают школьнику эффективно осуществлять учебную деятельность, усваивать углубленные знания, адаптировать полученные знания к любой новой ситуации, вести творческий поиск.

Библиографические ссылки

Оқу бағдарламасы. Қазақ тілі. – Алматы, 2004.

Лернер И.Я. Система методики обучения. В кн: «Современная методика обучения русскому языку». – М., 1981. - 157 с.

Буртавой И. Д., Абдигалиева Т., Балтабаева Ж. Бастауыш класс оқушыларының икемделіктері мен машығын қалыптастыру. – А., 1987. -116 б.

Жарықбаев Қ. Психология. – А., 1970. -313 б.

Бабанский Б.К. Рациональная организация учебной деятельности. – М., 1981. -340с.

Степанов А.А. Қарым-қатынас, сөйлеу және адамның сөйлеу қасиеттері. – А., 1980. -350 б.

Ушинский К.Д. Собр.соч., т. 10. – М., 1950.

Общая психология. Под ред. А.В Петровского. – М, 1977.

Лошкарева Н.А. Формирование системы общих учебных умений и навыков школьников. –М,1982.

Загрузки

Опубликован

2022-04-15