Проектирование целей и задач педагогической практики в бакалаврской программе «Физико-математическое образование» в контексте результатов обучения

Авторы

  • Анаркан Джалиловна Аттокурова

Ключевые слова:

физико-математическое образование, образовательная программа, результаты обучения, педагогическая практика, задачи педагогической практики, цель педагогической практики

Аннотация

В статье рассмотрены результаты обучения по образовательной программе бакалавриата «Физико-математическое образование» на основе соответствующего государственного образовательного стандарта, профессионального стандарта педагогического работника (учителя, педагога) общеобразовательной организации, а также результатов анкетирования и интервью потенциальных работодателей. В рамках указанной образовательной программы спроектированы цели и задачи педагогической практики в контексте результатов обучения, что обеспечит достижение цели и результатов обучения образовательной программы. Проектирование целей и задач педагогической практики в контексте результатов обучения способствует правильному выбору базы практики.

Библиографические ссылки

Аттокурова А. Подготовка современного педагога: результаты анализа системы взглядов академика И.Бекбоева и профессора М.Назарова о профессиональных качествах учителя математики // Вестник Жалал-Абадского государственного университета. -№2 (41). - 2019. – С. 33-38.

Байсалов Дж.У, Аттокурова А. Дж. Результаты обучения основной образовательной программы подготовки бакалавров физико-математического образования // Вестник Ошского государственного университета. –Специальный выпуск (3), 2018. - С. 32-37.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление: 550200 Физико-математическое образование. Квалификация: Бакалавр. –Бишкек, 2021

Калдыбаев С.К. О сущности и роли результата обучения на современном этапе развития высшего образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2014. №1. – С.61-67.

Профессиональный стандарт. Педагогический работник (учитель, педагог) общеобразовательной организации. Утвержден приказом №1269/4 МО и Н КР от 27.06.2022 г.

Ребрин, О.И. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / О.И. Ребрин. – Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур», 2012. -24 с.

ECTS Users’ Guide 2015 https://ec.europa.eu/education/ects/users-guide/docs/ects-users-guide_en.pdf

Загрузки

Опубликован

2024-06-03