Разработка программы адаптационной психолого-педагогической практики в контексте результатов обучения

Авторы

  • Анаркан Джалиловна Аттокурова
  • Дилзатбек Жолдошбаев

Ключевые слова:

физико-математическое образование, образовательная программа, результаты обучения, адаптивная психолого-педагогическая практика, результаты обучения по адаптивной психолого-педагогической практике

Аннотация

В статье по образовательной программе «Физико-математическое образование» разработана программа адаптивной психолого-педагогической практики, запланированной в данной образовательной программе бакалавриата. Результаты обучения адаптивной психолого-педагогической практики были построены таким образом, что обеспечат достижение цели и результатов обучения образовательной программы. Разработаны этапы, содержание, виды работ, отведенное время на их выполнение и формы текущего контроля практики.

Библиографические ссылки

Бакалавр окуу формасындагы студенттердин педагогикалык практикасынын программасы. - Ош, 2015.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление: 550200 Физико-математическое образование. Квалификация: Бакалавр. – Бишкек, 2021.

Ош мамлекеттик университетинин студенттеринин педагогикалык практикаларын өткөрүү боюнча Жобо. – Ош, 2019.

Профессиональный стандарт «Педагогический работник (учитель, педагог) обще-образовательной организации». Утв. приказом МО и Н КР №1269/1 от 27 июня 2022 года.

Положение ОшГУ «Об организации учебного процесса на основе кредитной технологии обучения (ECTS)». - Ош, 2012.

Соснин Н.В. Содержание компетентностно-ориентированного обучения: проблема трансляции компетенций //Вестник ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет». - 2015. № 1 (48). –С. 126-138.

Загрузки

Опубликован

2024-06-03