ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ КЕЙСЫ

Авторы

  • Гулбадан Матиева Ошский государственный университет
  • Гулниса Маматкановна, Борбоева Ошский государственный университет
  • Гулнара Имамалиевна Сейитказыева Ошский государственный университет

Ключевые слова:

будущий учитель, пространственное мышление, геометрия, кейсы.

Аннотация

В статье предложены кейсы, направленные на подготовку будущих учителей математики к формированию пространственного мышления школьников в курсе геометрии. В исследовании пременены методы эмпирического исследования: наблюдение, сравнение, анализ, эксперимент Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что при подготовке студента-математика метод -кейсов имеет преимущество по сравнению с традиционными методами подготовки. Областью применения полученных результатов является процесс подготовки будущих учителей математики к формированию пространственного мышления учащихся.

Библиографические ссылки

Наглядное моделирование в обучении математике: теория и практика [Текст] : учебное пособие / под ред. Е.И. Смирнова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. – 454 c., С. 234.

Назаралиев, Ж. “Билим берүүнү бүгүн өзгөртпөсө, эртең кеч”. (19.05.2015) https://www.azattyk.org/a/kyrgyzstan_blog_nazaraliev/27024347.html

Торогельдиева, К. М. Некоторые аспекты эффективной подготовки будущих учителей математиков [Текст] / К. М. Торогельдиева // Молодой ученый. – 2017. – № 4.1 (138.1). – С.98-100

Борбоева, Г.М. Система педагогических условий в формировании пространственного мышления будущих учителей математики [Текст] / Г.М. Борбоева // Тенденции развития науки и образования. Май 2020 г. №61, Часть 12. Изд. НИЦ «Л-Журнал», 2020. Самара.

С.54-58.

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина, Т. Б. Казачкова, О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санк-Петербург: КАРО, 2017. – 176 с. – (Петербургский вектор введения ФГОС

основного общего образования)

Загрузки

Опубликован

2022-08-21