СТАНОВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «НОВОСТИ» НА МТРК «МИР»
Ключевые слова:
новости, информационная программа, выпуск, телевизионная программа, содружество, аудитория.Аннотация
В статье рассматриваются становление и формирование информационной программы «Новости» на МТРК «Мир». Проанализированы еженедельные информационно-аналитические программа как «Вместе» и «Новости».
Библиографические ссылки
Бжезинский З. Между двумя веками: роль Америки в эру технотроники = Between Two Ages: America’s Role in the Technetronic Era / пер. с англ И. М. Максимовой. – М.: Прогресс, 1972, 308 с. – с.9
Садуллаев Д. М. Кандидатская диссертация. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграции процессов СНГ. 2013 год. C 14
Садуллаев Д. М. Кандидатская диссертация. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграции процессов СНГ. 2013 год. C 14
Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке, серия «Практическая журналистика», М.: Изд-во. «РИП - холдинг», 2003.- 4-6.
Информационный бюллетень о деятельности МТРК «Мир», Москва -2011.c-30-35
Информация из отчета о деятельности МТРК «Мир» за 2015 год. C 30-35