УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ГАЗОСВЕТНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ТГ 1020

Авторы

  • Рысалы Рысбекович Чыныбаев Кыргызская академия образования
  • Кайрат Аскетович Джумабаев Иссык-Кульский государственный университет имени К. Тыныстанова
  • Сайкал Ишенбековна Конуркулжаева Иссык-Кульский государственный университет имени К. Тыныстанова

Ключевые слова:

научные понятия, свойства вещества, формирование и развитие понятий, плазменное состояния вещества, газосветный трансформатор.

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме формирования и развития научных понятий у школьников. В статье рассмотрены вопросы формирования понятия о состоянии вещества на основе принципа работы газосветного трансформатора. Приведены отдельные примеры использования газосветного трансформатора в постановке школьного демонстрационного эксперимента.

Библиографические ссылки

Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. -М.:Педагогика, 1986. — 176с.

Шамало Т.Н. Учебный эксперимент в процессе формирования физических понятий. — М.: Просвещение, 1986. — 110с

Загрузки

Опубликован

2022-08-21