МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОЗНА- ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Ключевые слова:
пословицы, речевое развитие, пословицы, поговорки, устная речь, воспитание, знание, начальные классы, возрастные особенности детей, словарный запас учащихся, устное народное творчество, фольклор, дидактика, этнопедагогика, язык, загадка, скороговорки и др.Аннотация
В данной статье предприняты попытки исследовать роль пословиц в развитии познания, словарного запаса, сознания, воспитания и воспитания учащихся. Пословицы – это форма народной мудрости. Их использование в процессе обучения учит учащихся глубже мыслить, делать самостоятельные выводы и уметь связывать жизнь и предмет урока.Пословицы помогают логически решать различные задачи, сравнивать и анализировать. Благодаря им студенты не только осваивают культурное наследие, но и учатся ясно и логично выражать свои мысли. Принцип постоянного совершенствования познавательных способностей студентов является сегодня одним из наиболее актуальных вопросов. Студенты приобретают определенный уровень когнитивных процессов (восприятие, память, воображение и мышление) на уроках кыргызского языка. Наряду с анализом познавательной природы учащихся преподаватели занимаются проблемой формирования психологических основ.
Библиографические ссылки
Дүйшоналиев С. “Сөз үрөн”. Ош, 2013, 30-б.,152-б.
Карасаев Х. «Накыл сөздөр», Ф., 1982, 1-китеби, Ф., 1987, 2-китеби.
Петров В. П. Сүйлөөгө жана жазууга алгачкы окутуу, М., 1966
Чыманов Ж.А. Кыргыз тилин эне тили катары окутуунун методологиясы, Б., 2015