КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова:
информационное общество, цифровая грамотность, массовая коммуникация, политическая коммуникация, медиакультура, гражданская активность, коммуникативистика, фрейминг, медиа.Аннотация
В статье рассмотрен вопрос информационного общества, в котором коммуникация является основой деятельности политологов, социологов, филологов, культурологов, психологов, историков и кибернетиков и других ученых, посвятивших свои исследования вопросу гуманитарных дисциплин. Возможность рефлексии побуждает автора
выражаться о них как о «дисциплинах, входящих в зону влияния коммуникативистики».
Поэтому нет ничего удивительного, например, в появлении понятия «информационное общество», которое возникает лишь на основании пересечения двух исходных понятий - общества и информации.
Библиографические ссылки
См., например: Гутнер Б.Г., Огурцов А.П. Дискурс // Новая философская энциклопедия: в 4 т. Том 1: А -Д/Ин-т философии РАН, Нац. Общ.-научн. Фонд; Научно-ред.
Совет: преде. B.C. Степин, заместители преде: А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, уч.
Секр. А.П. Огурцов. М.: Мысль, 2000. С. 670 - 671.
См.: Фуко М. Археология знания. К.: Ника-Центр, 1996.
“Propaganda Technique in the World War” by Harold D. Lasswell (1927) С. 5
“The Theory and Practice of Political Communication Research” edited by Jesper Strömbäck and Lynda Lee Kaid (2008) С. 374.
Таранов П.Приемы влияние на людей – М.2002- С. 301
Мухтаров М. диссертация «Политический маркетинг в Кыргызской Республике»
Шварценберг Р.Ж. 1992. Политическая социология (пер. с фр.). Ч. III. М. 341