СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТИП СМИ
Ключевые слова:
средства массовой информации, медиа сфера, социальная сеть, свобода слова, информационная безопасност, средства информации, гибридные системыАннотация
В статье рассматриваются социальные сети как современная форма СМИ.
Сообщается, что роль социальных сетей в жизни адмов растет. Также классифицированы
социальные сети и охарактеризован каждый тип. Они подробно обсудили тенденции, особенности и характеристики медиаиндустрии. Отдельная характеристика дана социальным
сетям, созданным для бизнеса, и социальным сетям, созданным для удовлетворения информационных потребностей общества. В целом отмечается, что социальные сети стали
неотъемлемой частью происходящих в обществе процессов
Библиографические ссылки
Социальные сети и конфликты с работниками. Анализ судебных споров. Клерк. Дата
обращения: 6 августа 2020. Архивировано 26 июля 2021 года.
«Столько злости, желчи и зависти». Победительницы конкурса «Мисс Россия» о травле
в соцсетях. Дата обращения: 19 апреля 2016. Архивировано 19 апреля 2016 года.
Россия в социальных сетях: какой ущерб от виртуальной жизни? ТАСС. Дата обращения: 26 февраля 2017. Архивировано 31 декабря 2016 г
Ч.М.Сыдыкбаев, Н.С.Ысырайылова Азыркы коомдогу массалык-маалымат каражаттарынын ролу. УИАнын Жарчысы. 2020-ж №2.
Ч.М.Сыдыкбаев, Н.С.Ысырайылова Идеологиялык өксүк. УИАнын Жарчысы. 2021-ж
№3.
Группы смерти (18+). Дата обращения: 24 сентября 2019. Архивировано 19 мая 2016
года.
Пять главных вопросов к материалу «Новой газеты» о подростковых суицидах. Дата
обращения: 24 сентября 2019. Архивировано 9 апреля 2019 года.
Треть пропагандирующих суицид интернет-страниц пришлась на «ВКонтакте». Lenta.
ru (16 мая 2016). Дата обращения: 26 февраля 2017. Архивировано 21 декабря 2016 года.
Путин подписал закон об уголовной ответственности за создание «групп смерти» Архивная копия от 29 июня 2017 на Wayback Machine // Интерфакс, 07.06. 2017.
Pavel Durov. DLD Conference. Дата обращения: 16 мая 2018. Архивировано 16 мая 2018
года.
Лавренчук Е. А.. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве : диссертация. — М., 2011.
12.Boyd, D. and Ellison, N. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship (англ.)//
Journal of Computer-Mediated Communication. — 2007. — Vol. 13, no. 1. — P. 210—
— ISSN 10836101. — doi:10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x.
Ефимов Е. Г., Кузнецов А. А.. Виды кризисного потенциала социальных сетей как региональных социально-экономических систем. — Волгоград : ФГОУ ВПО ВАГС, 2011. —
С. 144—145. — ISBN 978-5-7786-0419-3.
Наталия Ермолова. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter,
Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 357 с. — ISBN 978-5-9614-2280-1.
Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И. — М.: ИНИОН РАН, 2013. — 360 с. — ISBN 978-5-248-
-1.
Ефимов Е.Г. Социальные Интернет-сети (методология и практика исследования). —
Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. — 168 с. — ISBN 978-5-00072-
-4.
Buchheit, Paul (founder of FriendFeed). An essay on the features that seem to define the social
network aspect of a product.