СТАНОВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «НОВОСТИ» НА МТРК «МИР»

Авторы

  • Медетова А. А. Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына
  • Керимова Б.Ж. Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына

Ключевые слова:

новости, информационная программа, выпуск, телевизионная программа, содружество, аудитория.

Аннотация

В статье рассматриваются становление и формирование информационной программы «Новости» на МТРК «Мир». Проанализированы еженедельные информационно-аналитические программа как «Вместе» и «Новости».

Библиографические ссылки

Бжезинский З. Между двумя веками: роль Америки в эру технотроники = Between Two Ages: America’s Role in the Technetronic Era / пер. с англ И. М. Максимовой. – М.: Прогресс, 1972, 308 с. – с.9

Садуллаев Д. М. Кандидатская диссертация. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграции процессов СНГ. 2013 год. C 14

Садуллаев Д. М. Кандидатская диссертация. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграции процессов СНГ. 2013 год. C 14

Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке, серия «Практическая журналистика», М.: Изд-во. «РИП - холдинг», 2003.- 4-6.

Информационный бюллетень о деятельности МТРК «Мир», Москва -2011.c-30-35

Информация из отчета о деятельности МТРК «Мир» за 2015 год. C 30-35

Загрузки

Опубликован

2022-04-15