Стратегии политического управления с использованием примеров манипуляций на выборах и вовлечения молодежи в Кыргызстане
Ключевые слова:
избирательные технологии, выборы, молодежь, избиратель- ная кампания, политическая партия, кандидат, электорат, политический маркетинг, коммуникацияАннотация
Статья посвящена изучению молодежи и теоретических аспектов избирательных технологий. Анализ избирательных технологий политического менеджмента сквозь призму, нормативного, маркетингового, структурно-функционального, коммуникативного и сравнительного подходов позволил представить избирательные технологии на примере манипуляции как многоаспектный общественно-политический феномен, а также как интегрированную междисциплинарную систему знаний.
Библиографические ссылки
Василенко И. А. Информационные ресурсы власти и формирование новой пост-классической картины политического мира XXI века // Вестник МГУ. - Серия 21.-Управление. - 2004. - № 2. - С. 51 -62.
Современные политические технологии. Международный семинар//Сборники формационных материалов-СПб., 2005-С.15
Парето В. Компендиум по общей социологии // Антология мировой политической мысли [Текст]: в 5 т. [Отв.ред. Т.А. Алексеева] / В.Парето. - М.: Мысль, 1997. Т.2. 830 с.
Омуралиев Н. Социологическое исследование СМИ КР 2010г.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. Ред. В. С. Комаровского. - М.: РАГС. 2001. - 675 с.
Таранов П.Приемы влияние на людей – М.2002-С301
Мухтаров М. диссертация «Политический маркетинг в Кыргызской Республике».