НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ И АСПЕКТЫ ВИРТУАЛЬНОГО УРОКА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • Бакытбек Теңирбергенович Тултуков Иссык-Кульский государственный университет им.К.Тыныстанова
  • Майрам Сабырбековна Шергазиева Иссык-Кульский государственный университет им.К.Тыныстанова
  • Аида Бейшенбековна Садырбаева Иссык-Кульский государственный университет им.К.Тыныстанова

Ключевые слова:

дистанционное образование, модель Д. Колба, онлайн занятия, формат обучения, полев.

Аннотация

В статье предлагается модель исследования обучения и применения её в дистанционном образовании. Рассматриваются вопросы характеристики восприятия образовательного процесса студентами с разными типами взаимодействия мышления и практической деятельности. Авторы анализирует стадии образовательного процесса в соответствии с теорией Д.Колба и рассматривает специфику их применения в дистанционном образовании. Процесс обучения в профессиональной среде сложный, и на результат влияют множество факторов. Стили обучения и стратегии обучения оказывают существенное влияние на эффективность и качество обучения в независимости от того, знаем ли мы об этих концепциях или нет. Поэтому лучше иметь представление о них, чтобы вы могли сознательно использовать эту информацию для построения эффективного онлайн-обучения. Применение этого метода облегчит процесс дистанционного образования и улучшит качество образования.

Библиографические ссылки

Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А., «Методика дистанционного обучения». –М.: 2019 г.

О.В.Мерецков «Создание электронного курса своими руками», учебное пособие, -М.: 2020 г.

https://www.youtube.com/watch?v=AZKsmuKZgt0&t=308s

https://info-comp.ru/how-to-conduct-an-online-lesson

https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-sdelat-videourok-v-ofise

Загрузки

Опубликован

2022-08-21