ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ МУЗЫКИ
Ключевые слова:
музыка, профессиональное мастерство, эмоция, теоретические знания, технический прогресс, инновационный метод, духовная культура и т. д.Аннотация
Совершенствование системы образования в Кыргызстане тесно связано с повышением квалификации учителей. В частности, важную роль в обеспечении эстетического воспитания учащихся играет учитель музыки. В данной статье анализируются основные требования к будущему учителю музыки, его профессиональная подготовка и компетентность. В данной статье рассмотрены основные требования к будущему учителю музыки. Учитель музыки должен обладать педагогическими навыками, музыкальными знаниями, творческими способностями и инновационными методами обучения. Также он должен совершенствовать свои психологические и коммуникативные навыки и эффективно проводить учебный процесс с использованием современных технологий. В статье анализируется профессиональная подготовка учителя, методы работы со студентами, роль культурного образования. Повышение компетентности учителей музыки является важным фактором повышения качества общего образования.
Библиографические ссылки
Кыргыз республикасынын билим берүү жана илим министрлиги. Кыргыз билим берүү академиясы. Кыргыз республикасынын мектептеринде 1-4-класстарда музыка предметин окутуунун стандарты (2022).
Кыргыз республикасынын билим берүү жана илим министрлиги. Жалпы билим берүү уюмдарынын 5-7-класстар үчүн “Музыка” боюнча предметик стандарт. Бишкек-2022.
О.А. Апраксина “Методика музыкального воспитания в школе”, учеб. Пособие для студентов пед. институтов по спец. “Музыка и пение”. – М.: Прос. 1983